$ADMIN_BAR
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Нужен ли арене новый союз с участием Тамплиеров?
Всего ответов: 253

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Журналисты

  mutagenUA 
 374

  Даня 
 139

  SeRhiY911 
 34

  crazyRU 
 29

  DarkHan 
 24

  Alex 
 23

  Kacablanca 
 14

  Rix 
 1


Активность форума

 mutagenUA
567

 Alex
397

 JOKER
395

 SeRhiY911
288

 Даня
224

 Slavva
191

 Diversant
191

 WROG
147

 Eric_Killerae
134

 гоблин
106


Комментаторы

  Manjestik 
 418

  mutagenUA 
 331

  SeRhiY911 
 270

  Alex 
 229

  Slavva 
 176

  Diversant 
 169

  JOKER 
 166

  Даня 
 123

  Eric_Killerae 
 92

  WROG 
 82



 Варвары начинают свой путь в Закатной веси.Первая деревня предназначена для обучения основам игры,здесь вам выдадут ваше первое оружие и снаряжаение.Магию можно изучить выполняя задание старосты у волшебницы Геруды.В дальнейшем вы сможите открыть скил и продолжить изучение магии во второй деревне у Знахарки Гудрун.Попасть туда можно после завершения всех квестов и достигнув 4го уровня.В Закатной веси нет сильных монстров и персонажей других рас.Прокачать персонаж до 5го уровня можно на молодых волках и речных гоблинах (много возле пристани).
 
Квесты в первой деревне:
Название квеста:
Квестодатель:
Выполнение:
Награда:
Знакомство
Асмунд
Говорим с Марисом,затем идём к воину Ратибору,он выдаст оружие и опыт.
Старый меч,
Старый лук,
500 стрел,
+ 10 опыта к навыкам.
Воинская наука
Ратибор
Убиваем 2 маникена,затем возвращаемся к Ратибору за наградой.
10 яблок,
+400 опыта ко всем боевым скилам.
Секреты магии: Поиск Геруды
Ратибор
Ратибор скажет Вам найти волшебницу и обучиться магическим навыкам.Нужно найти ее, руководствуясь компасом и отметкой на карте.
Нет
Секреты магии: Тренеровка
Геруда
Задача проста:с помощью заклинания "ток" уничтожить один маникен.
Дорожный посох
ключевая вода (10 кувшинов)
+400 опыта ко всем магическим скилам.
Нарушители спокойствия
Геруда
У целительницы пробоема: в огороде завелись мыши.Вам нужно истребить 5 земляных мышей.
Льняная котомка,
+1200 опыта к боевым или магическим скилам.
Беспокойство старосты
Геруда
Геруда расскажет что у старосты есть к вам какое-то дело. Надо поговорить с ним и узнать, чего он хочет.
Нет
Похитители оленей
Асмунд
Над оленями, живущими в южном лесу, нависла угроза в виде волчьих клыков. Надо вырвать пять клыков, чтобы ведьма смогла защитить лес от волков. Иначе деревне угрожает голод.
Залатанная куртка,
+2000 к боевым или магическим скилам.
Беспорядки у причала: поиск паромщика
Асмунд
Асмунд рассказал о каких-то беспорядках на причале. Надо найти паромщика Ирго и узнать у него, в чем дело.
Нет
Беспорядки у причала: урок для гоблинов
Паромшик Ирго
Группа речных гоблинов, поселившихся в скалах над рекой, устраивает набеги на причал, перевачивает все вверх дном и норовить украсть лодку. Паромщик просит помочь беде – убить десяток гоблинов.
Льняные штаны,
+2000 опыта к боевым или магическим навыкам.
Починка частокола
Асмунд
Староста Асмунд попросил помочь Тархему и Ирмере.1)Плотник Тархем попросил срубить для него пять кедров 2)Возвращаемся к плотнику,получаем пилу 3) Выпиливаем доску из кедра,отдаём Тархему 3)Нужно добыть пять кусков медной руды, а затем принести их Ирмере 4)Относим руду Ирмере,получаем тигель и делаем слиток 5)Я оказал помощь ремесленникам деревни, теперь нужно зайти к старосте, который обещал вам немного золота за вашу работу.
Лёгкий шлем.
В навыках дровосек,плотник,шахтёр +300 опыта,кузнец +600 опыта.
100 золотых монет.
Речная тропа!
Асмунд
Теперь вы знаете как попасть в Бильрест. Для этого нужно всего лишь взойти на причал. Пора отправляться навстречу новым подвигам!Нужно поскорее добраться до обжитых мест и найти Гуннара.
Поношенные сапоги,
15 яблок,
15 кувшинов ключевой воды,
+2500 опыта в к боевым или магическим навыкам,
1000 золотых.
-Вы попадаете в Бильрест.Здесь Вам предстоит докачаться до 9 уровня,после чего покинуть Тихий остров.
-После того как вы докачаете какой-нибудь скил до 5,он закроется на замок.Чтобы продолжить изучать навык,вы должны открыть его.В Бильресте замки на боевых навыках открывает Гуннар,замки на магических навыках открывает лекарка Гудрун.
Название квеста:
Квестодатель:
Выполнение:
Награда:
Охрана периметраГуннарГуннар даст вам задание проверить защитный периметр вокруг деревни: цел ли частокол, нет ли где какой дыры или норы, в которую могут пробраться звери и лазутчики противника.300 золотых
Тяжелая работаГуннар1)Гуннар пошлёт вас к плотнику Ульву.2) Нужно сделать две доски из кедровых бревен,затем отнести доски Гуннару. Деревянный щит
Дела торговыеТорговка Ауд1)Нужно купить муку у мельника Хольми 2)Травница Исгерд может продать вам траву-искорку, которая нужна торговке Ауд.3)Посетите знахарку Гудрун и купите у нее медвежий корень и отнесте добытые товары Ауд150 золотых
Шкурный вопросПлотник УльвТребуется добыть 10 шкур Пепельных волковДорожный плащ
Путь охотникаКорчмарь ТордТребуется добыть 10 туш оленины для ТордаКольцо с кровавиком
Проверка силыТордТорд, отправляет вас убить 5 медвежат

100 Прицельных выстрелов

Горестная вестьЗнахарка Гудрун

Знахарка Гудрун отправляет нас к мельнику Хольми ( 471, 157) сообщить ему о гибели сына;

   Нет
Охота на волковМельник ХольмиМельник Хольми, предлагает нам очистить окрестные земли от волков; необходимо убить 15 волков.100 Быстрых ударов
Болотный охотникГуннарГуннар предлагает вам работу- добывать раковины ракоскорпионов,соглашаемся.Набрав 10 раковин возвращаемся к Гуннару.Дубовый лук
Вернуть награбленноеИсгерд1)Гоблины-воришки обманули Исгерд и украли у нее котомку, нужно помочь.2)Идем в обозначенное место и трясем гоблинов-воришек, пока котомка Исгерд не окажется у нас в руках,возвращаем ее хозяке.3)Оказывается,пропадают не только котомки,но и многое другое.Бьем любых гоблинов поднимая лут с земли, нам надо собрать 5 сломаных ожерелий, падают они не с каждого голина.


100 аур виверна и опыт
Союз с гоблинамиГуннарГуннар, отправляет вас через Долину Единорога к нашей воительнице которая прячется в кустах ( место обозначено на карте);
находим воительницу, разговариваем с ней и бежим обратно сообщить вести Гуннару, сдаем квест.

амулет бродяги
+опыт
Охота за скальпамиГуннарНадо убить двух разведчиков, разведчицу от расы "Доминион леса" мы бьем по координатам 337, 277, а разведчика от расы "Орден порядка" немного севернее ( по карте выше);Меч наёмника+опыт
Трудности связиторговка Ауд1)Идем к знахарке Гуднур, которая дает нам задание добыть камни, которые в свою очередь падают с големов ( северо-восток от знахарки ),добываем камни и несем их Гуднур.2)Она отправляет вас за "дальновзор травой" ( выглядит как красные цветы на зеленой траве) в место обозначеное на карте,собираем траву, открываем квестовую катомку и жмем на зелье лежащее там, затем это зелье мы и несем торговке Ауд.
Доспехи и опыт
Форма входа
Логин:
Пароль:

Профиль

Гость

        


Баннеры друзей

Друзья сайта

Реклама

Последнее с форума
  • Ник (42)
  • Встреча Тамплиеров! (113)
  • Вы хотели бы что-то ... (77)
  • Ассоциации к аватару (71)
  • Тамплиеры становятся... (204)

  • Поиск по сайту

    Реклама

    Счетчики
    Rambler's Top100



    Сайт клана Тамплиеры © 2024